Сотрудники
Операционный отдел
Все отрасли жизни и бизнеса движутся и изменяются с нарастающей скоростью и наш операционный отдел отслеживают процессы и преобразования рынка теплоэнергетики.
Их задача - определять закономерности рынка и верно на них реагировать, развивать в себе независимое и критическое мышление.
Основные навыки - умение “чувствовать” своих сотрудников и клиентов, выстраивать конструктивную обратную связь.
Их задача - определять закономерности рынка и верно на них реагировать, развивать в себе независимое и критическое мышление.
Основные навыки - умение “чувствовать” своих сотрудников и клиентов, выстраивать конструктивную обратную связь.
Перейдя на карточку любого из сотрудников, вы сможете познакомиться с ним поближе, увидеть его контактные данные и понять чем он сможет вам помочь!
Инженерный отдел
Ежедневно объем получаемых заявок приносит в наш инженерный отдел новые вызовы. Которые мы успешно решаем и раздел “Кейсы” тому подтверждение.
Их задача - правильный подбор оборудования и инженерных узлов, взаимодействие и помощь клиентам.
Основные навыки - эмоциональная стабильность и стрессоустойчивость, способность оставаться невозмутимыми и с холодной головой подходить к выполнению задач.
Их задача - правильный подбор оборудования и инженерных узлов, взаимодействие и помощь клиентам.
Основные навыки - эмоциональная стабильность и стрессоустойчивость, способность оставаться невозмутимыми и с холодной головой подходить к выполнению задач.
Инженерный отдел предназначен для решения технических задач. Контактные данные наших инженеров вы найдете в их карточках, обращайтесь и они вам обязательно помогут!
Отдел развития
Для успеха в любом деле жизненно необходимо видеть картину мира, в адекватной форме, не искаженную эмоциями и оценивать каждую конкретную ситуацию максимально объективно.
Их задача - коммуникация и аналитика, информационное взаимодействие между компанией и внешней средой, пиар, реклама, узнаваемость бренда.
Основные навыки - способность вычленять из огромного потока информации суть и гибко подходить к решениям на фоне меняющихся условий.
Их задача - коммуникация и аналитика, информационное взаимодействие между компанией и внешней средой, пиар, реклама, узнаваемость бренда.
Основные навыки - способность вычленять из огромного потока информации суть и гибко подходить к решениям на фоне меняющихся условий.
Сильные стороны сотрудников отдела развития вы сможете узнать перейдя на их персональные карточки и если у вас возникнут вопросы в сфере компетенций ребят, они вам обязательно помогут!